Покупатели Клиентов НФК будут получать информацию о факторинговом обслуживании своих Поставщиков в режиме он-лайн
До сегодняшнего дня в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получалитолько Клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение Покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего Поставщика, работающего с НФК. Благодаря этому нововведению Покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее.
Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышении удобства работы по факторингу – это возможностьдля Клиентов и их Покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги.Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий Дебиторамзнать,на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их Поставщикам, которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку.В электронной системе «е-факторинг» Покупателив режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает Поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.
Новый сервисположительно скажется на уровне комфорта привзаимодействии Клиентов с их Покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких Клиентов у НФКна сегодняшний день насчитывается более 120 (почти 20% клиентского портфеля).
Одним из первых пользователей сервиса стала компания ООО "Пи Корпорэйшн", г. Москва. «Ежемесячно мы получаем счет на оплату комиссии за финансирование наших поставщиков в рамках факторингового обслуживания, - рассказала Алла Токарева, главный бухгалтер компании. - Когда сотрудники НФК предложили нам протестировать новый сервис для
покупателей, с помощью которого можно получать информацию по суммам и срокам финансирования, мы, не раздумывая, согласились. Данный сервис позволяет получать детальный отчет по начисленной комиссии и контролировать неиспользованный остаток лимита финансирования. Это очень удобно, и действительно упрощает нам работу».
«НФК старается опережать существующие в России технологии, развивая сервисы для клиентов своих клиентов, таким образом, создавая максимально комфортные условия работы для всех участников факторингового процесса» - заявил Заместитель Председателя Правления НФК Корнелиу Робу.
* ООО "Пи Корпорейшн" специализируется на поставках продуктов нефтехимической промышленности из Юго-Восточной Азии.
Национальная Факторинговая Компания (НФК)
Уровень доверия:
Россия, Волгоград, ул. им. М.Рокоссовского, 62 - 24-22
- (8442) 43-44-00
- (8442) 43-44-00
- www.factoring.ru 595-401