Общий рейтинг:
Уровень доверия:
  • Общее
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • График работы
  • Перерыв: Без перерыва
Менеджеры
О компании

Рекламное агентство MediaLotsman - агентство полного цикла. Уже 6 лет мы работаем на рынке рекламы и маркетинга Юга России. Мы специализируемся на комплексном рекламном обслуживании, учитывающем все потребности и задачи наших клиентов.

Накопленный опыт и знания сотрудников, прочные партнерские отношения с компаниями региона позволяют нам действовать оперативно и с максимальной эффективностью.

Мы предлагаем только те рекламные услуги, качество которых гарантируем. На данный момент мы готовы предложить Вам практически весь спектр рекламных услуг: от маркетинговых исследований и грамотного планирования рекламной кампании до выполнения полиграфических работ, размещения, организации BTL-мероприятий.

Наша миссия – содействовать экономическому развитию и благосостоянию клиентов.

Наша политика – только качественные услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Наши принципы:

- максимальный учет бизнес-задач и пожеланий Клиента;
- оптимальное планирование рекламных и маркетинговых бюджетов;
- творческий подход к разработке всех этапов проекта;
- постоянный рост квалификации сотрудников агентства.

Деятельность

Позитивный опыт работы по следующим направлениям:


* размещение рекламы во всех печатных СМИ г. Волгоградской области и более чем в 250 печатных изданиях 130 городов России, стран СНГ и Балтии

* размещение рекламы на ТЕЛЕВИДЕНИИ и РАДИО г. ВОЛГОГРАДА и по ГОРОДАМ РОССИИ

* наружная реклама/биллборды, брандмауэрные панно, сити-форматы, пиллары, транспаранты-перетяжки…

* реклама на транспорте/реклама на бортах, стикеры и аудиоспоты в салонах

* direct mail/ прямая курьерская и почтовая доставки

* проведение и анализ социологических/маркетинговых исследований

* PR-поддержка в печатных и электронных СМИ

* разработка концепции рекламной кампании

* консультации по вопросам рекламной политики

* мониторинг рекламных действий конкурентов, аналитика рекламной кампании

* разработка, организация и проведение BTL-мероприятий.

 

История

В начале 2000 года группой специалистов-единомышленников, имеющих большой опыт рекламной деятельности, было создано рекламное агентство «Медиалоцман». Основным направлением деятельности агентства было проведение рекламных кампаний в печатных СМИ.

С самого начала работы мы взяли курс на оказание комплексных услуг. Именно поэтому уже на начальном этапе в 2002 году была создана BTL-структура внутри агентства, привлечены квалифицированные специалисты для работы в отделе маркетинговых исследований.

В феврале 2003 года мы выпустили первое уникальное для Волгограда печатное бизнес-издание «Журнал руководителя». Журнал является информационным ресурсом важнейших событий и фактов деловой сферы города. Благодаря его появлению читатели, руководители фирм, сотрудники — наибольшая часть людей, занятых в деловой сфере, получили возможность обмениваться необходимой информацией, а также продвигать свои товары и услуги.

В 2003 году «Медиалоцман» становится агентством полного цикла, осуществляя полное обслуживание рекламной кампании клиента: начиная от создания идеи и креатива, продолжая размещением, проведением рекламной кампании, контролем за ходом ее выполнения, заканчивая анализом эффективности, составлением отчетов.

В январе 2005 года нашему рекламному агентству присуждена награда по итогам конкурса «Рекламодатель года» в номинации «Новое слово в рекламе».

В ноябре 2006 года «Медиалоцман» становится победителем конкурса «Рекламодатель года-2006» в номинации «Сервис года».

Мы планируем и в дальнейшем расширять спектр оказываемых услуг, развивать и совершенствовать собственные разработки.

Как представить ваш товар или услугу потребителю? Как вызвать интерес у покупателя к рекламе, что надо сделать, чтобы люди ее запомнили и запомнив, действовали соответственно? Как лучше всего заинтересовать потребителя товаром, убедить в его уникальных свойствах, продемонстрировать его полезность?

Наше агентство «Медиалоцман» знает, как это сделать.

Мы разрабатываем идею, подбираем оптимальную стратегию рекламной кампании, проводим ее, анализируем результаты и составляем рекомендации. Накопленный опыт и знания сотрудников, прочные партнерские отношения с компаниями позволяют нам действовать оперативно и с максимальной эффективностью по качеству и цене.

Контактная информация
  Волгоград, ул. Калинина, 21

Новости

Добавить фирму

Loading...
 
 
 

Банки и финансы  |   Туризм  |   Дом быта  |   Полезное  |   Недвижимость и строительство  |   Авто  |   Услуги  |  
Отдых и развлечения  |   Торговля  |   Красота и здоровье  |   Промышленность  |   Спорт и фитнес  |   Онлайн игры  |