СМС рассылка — способ продвижения бизнеса
Большинство менеджеров и владельцев компаний хорошо понимают сегодня, что для успешного продвижения любого бизнеса, причем в любой отрасли, одной лишь рекламы уже недостаточно. Необходимо установить и поддерживать постоянную связь с клиентами. Для этого используется массовая отправка SMS.
Для начала в компаниях создают базу контактной информации клиентов, после чего уже несложно выбрать канал связи с ними. Это необходимо для того, чтобы, например, информировать своих клиентов о поступлении новых товаров. В качестве такого канала связи чаще всего используется СМС рассылка — как удобный, недорогой и весьма эффективный способ индивидуального информирования.
Самое главное преимущество рассылок — возможность передачи клиенту персонифицированной информации которая крайне редко воспринимается как реклама. Кроме того, короткие сообщения приходят на указанный в анкете покупателя номер мобильного телефона, а он всегда с собой, да и короткое сообщение будет прочитано в любом случае. Таким образом, информация непременно дойдет до адресата.
Видов рассылки известно несколько, и все они одинаково часто используются компаниями. SMS-уведомления, например, оповещает клиента банка о том, что с его счета списана какая-то сумма денег после совершения покупки или после выполненного перевода частному лицу. Такие сообщения получает каждый держатель кредитки сразу же после покупки.
Сообщения рекламного характера о каких-либо акциях или скидках, проводимых продавцом — другой вид информирования покупателей. Их получают все клиенты, согласившиеся получать SMS-сообщения от этого продавца. Полную противоположность этому виду рассылок составляет передача персонифицированных сообщений, например, по программе лояльности. Это поздравления с Днем рождения и приглашение в связи с этим купить товары со скидкой и тому подобное.
Точно так же сюда можно отнести сообщения-напоминания, оповещающие, например, необходимости совершить минимальный платеж по кредиту до определенной даты.
Как видим, массовые рассылки СМС — не только мощный маркетинговый инструмент для продвижения услуг или товаров. Подобного рода сообщения весьма удобны и для клиентов, предпочитающих идти в ногу со временем и быть всегда в курсе всех событий. Только следует иметь в виду, что последние инициативы законодателей не допускают организацию рассылок без согласия клиента.