Обзаведется ли Лада Гранта еще одной модификацией.
Такие планы, судя по появившейся информации, руководство Волжского автозавода все же вынашивает. Так что модернизация лифтбэка вполне вероятна. Модель, которая сойдет с конвейера, получит приставку GT. Подробности пока не разглашаются, но, по поступающим данным, речь пойдет, скорее, о рестайлинге.
Ожидается не только внесение чисто внешних изменений, но и:
- увеличение дорожного просвета;
- установка более мощного двигателя.
Багажник модели должен стать объемнее, что наверняка придется по душе практичным россиянам — тем, кто ищет автомобиль в том числе и для регулярных поездок на дачу.
Производство новинки должно быть налажено на предприятии, расположенном в Ижевске. Если модификация действительно увидит свет, это станет логичным продолжением наметившейся тенденции. Так, популярные модели обзаводятся двойниками, отличающимися в основном расширенными функциональными возможностями.
К числу моделей Lada, которые ранее уже прошли через такое перевоплощение, относятся Kalina и Largus. Недавно публике были представлены их кросс-версии, явно претендующие на лавры первых отечественных вседорожников.
За что стоит выбрать новый автомобиль
Между тем Лада Гранта лифтбек уже прошла не так давно через обновление. Оно стало итогом проделанной инженерами и дизайнерами «работы над ошибками», которая заслуживает уважения. Немало нареканий вызывало, напомним, функционирование дверей и коробки переключения передач. Продуманное изменение ее конструкции позволило ликвидировать прямую зависимость от температуры масла.
Вспомнили конструкторы АвтоВАЗа и о том, что система шумоизоляции была изначально отнюдь не безупречной. В этом направлении еще многое предстоит сделать, но первые шаги не могут не радовать. Благодаря применению резиновых уплотнителей и шумопоглощающих материалов находиться в салоне Lada Granta теперь намного комфортнее.
Среди важных технических элементов, получивших заметные обновления, следует особо выделить:
- электроусилитель руля;
- устройства, предназначенные для фиксации неиспользуемых ремней безопасности;
- вакуумный усилитель тормозов.
Однако читателей наверняка больше интересует линейка силовых агрегатов, которые планируется устанавливать на автомобиль. Речь тут о трех двигателях одинакового объема в 1,6 литра.
А вот мощность их может колебаться в широком диапазоне от 85 до 106 л. с. Последний вариант работает исключительно в тандеме с пятиступенчатой «механикой», в то время как другие — с автоматической КПП производства компании Jatco.