ОАО Сбербанк России
- Общее
- Wi-Fi: бесплатно
- Выходные дни: Воскресенье
- График работы
- Перерыв: Без перерыва
- Банки
- Активы: 11 585 310 млн. руб.
- Капитал: 1 391 728 млн. руб.
Поволжский банк функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей. Территориально — это хребет страны, ее сердцевина, по которой проходит главная улица России — река Волга.
Названные области представляют собой промышленно развитые регионы, входящие в Южный федеральный округ (Астраханская и Волгоградская области) и Приволжский федеральный округ (остальные области).
Экономика региона представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия региона обслуживаются в Сбербанке.
Филиальная сеть банка представлена широко разветвленной структурой (по состоянию на 01.07.2011 - 2799 подразделения), что делает его услуги доступными для каждого жителя и каждого предприятия.
Сегодня доля банка на региональном рынке депозитов физических лиц составляет 57,8 процентов, на рынке привлечения средств юридических лиц – 30,2 процентов. Доля банка на региональном рынке кредитования физических лиц достигает 34,9 процентов, кредитования юридических лиц – 34,1 процента.
С помощью финансовых ресурсов Сбербанка в регионе осуществляются крупные инвестиционные и строительные проекты.
Поволжский банк активно сотрудничает с малым и средним бизнесом. В настоящее время в структуре кредитного портфеля банка на долю этих сегментов приходится каждый четвертый рубль из общего объема средств, выданных корпоративным клиентам.
Владимир Вячеславович Ситнов
Сбербанк России предоставляет широкий спектр услуг частным лицам и корпоративным клиентам во всех регионах страны, где присутствует банк. Сбербанк России имеет самую разветвленную региональную сеть среди отечественных банков.
Банковские услуги частным лицам
Частные лица могут воспользоваться кредитами и депозитами Сбербанка России. Банк предоставляет кредитование на различные цели, что способствует наиболее полному удовлетворению спроса со стороны клиентов.
Депозитные программы Сбербанка России рассчитаны на различные социальные и возрастные категории клиентов и позволяют надежно сохранить и преумножить накопления.
Частные лица могут воспользоваться и другими банковскими услугами Сбербанка России:
- совершить операции по конвертации валют и денежные переводы;
- внести плату за коммунальные услуги и совершить иные виды платежей;
- приобрести монеты и слитки из драгоценных металлов;
- арендовать банковские ячейки или сейфы;
- услуги по получению заработной платы через банк.
Банковские услуги для юридических лиц
Сбербанк России оказывает широкий спектр банковских услуг, нацеленных на юридические лица различной формы собственности. Расчетно-кассовое обслуживание, размещение депозитов, услуги инкассации, операции по счетам и кредитование юридических лиц являются приоритетными направлениями банка в данном сегменте деятельности.
Юридические лица также могут воспользоваться следующими услугами Сбербанка России:
- помощь в проведении операций с ценными бумагами;
- приобретение ценных металлов и монет;
- аренда сейфов;
- торговое финансирование.
Имеется возможность дистанционного (удаленного) доступа к некоторым видам банковских услуг.
Банковские услуги для финансовых организаций
Сбербанк России предлагает сотрудничество различным финансовым организациям в сфере межбанковского кредитования и корреспондентских отношений.
История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны
Сегодня его филиальная сеть считается уникальной – она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.
Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
Периоды деятельности Сбербанка неразрывно связаны с историей России:
1841 — 1895 Основание и развитие банковского дела в России. |
||
1895 — 1917 «Золотой век» первого банка России и развитие финансовой грамотности населения. |
||
1917 — 1941 Первая революция и глобальные перемены в политике Сбербанка. |
||
1941 — 1953 Сбербанк в годы Великой Отечественной войны и послевоенное время, участие в проектах государственного и общемирового значения. |
||
1953 — 1991 Развитие и преобразование Сбербанка во времена «оттепели», «застоя» и «перестройки». |
||
1991 — 2008 Глобальные перемены Сбербанка России: жизнь по новым экономическим законам. |
||
2009 Деятельность и меры Сбербанка России в тяжелой финансовой ситуации: кризис преодолен. |
||
2010 Новый этап в истории Сбербанка России: внедрение инновационных решений, новые программы и прогрессивные технологии. Новое будущее страны. |
Поволжский банк Сбербанка России, действующий с января 2001 года, функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей, которые представляют собой промышленно развитые регионы, входящие в Южный федеральный округ (Астраханская и Волгоградская области) и Приволжский федеральный округ (остальные области). Экономика этих семи областей представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, авто и машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия промышленности региона обслуживаются в отделениях Сбербанка.
С момента зарождения сберегательного дела в Поволжском регионе прошло более полутора веков. Первое упоминание о сберегательных кассах в Астрахани относится к 1860 году. Первая сберегательная касса в Саратове начала работать 1 мая 1848 года при Саратовском приказе общественного призрения, а в Пензе – при аналогичном приказе 1 августа 1849 года. В Симбирске первая сберегательная касса была открыта в сентябре 1863 г., а в 1880 г. горожан обслуживали уже пять сберегательных касс. В Самаре при непосредственном участии губернатора Константина Грота первая сберкасса начала работать 1 июля 1855 г. при приказе общественного призрения, ведавшем школами, больницами, сиротскими домами.
Миссия Банка:
- Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
- Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений - стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.
Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Наши ценности:
- Порядочность
- Стремление к совершенству
- Уважение к традициям
- Доверие и ответственность
- Взвешенность и профессионализм
- Инициативность и креативность
- Командность и результативность
- Открытость и доброжелательность
- Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.
Правила Банка:
- Быть больше, чем просто банк.
- Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
- Строить отношения, а не продавать продукт.
- Ежедневно улучшать себя и свое окружение
- Не использовать слабости наших клиентов.
- Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
- Каждый сотрудник – лицо Банка.
- Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.
-
Три миллиона вкладов жители Поволжья открыли в Сбербанке в 2015 году
В 2015 году жители Поволжья продолжают активно открывать вклады в Сбербанке. С начала года в Поволжском банке ОАО...
Читать -
Количество активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн для Android превысило 2 миллиона
15 июля 2015 года, Москва – Число активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн для Android со...
Читать -
За три месяца жители Поволжья совершили более 2,5 млн. платежей через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
16 июля 2015 года, Волгоград - Жители Поволжья стали чаще совершать платежи, используя мобильные планшеты и...
Читать -
Поволжский банк: жители Поволжья предпочитают получать зарплату на карту Сбербанка
Зарплатными картами Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» пользуется более 2,2 млн жителей региона. Число...
Читать
- (8442) 96-53-01
- www.pvbsbrf.ru
-
Кирилл
Подскажите. какие сейчас проценты по потребительскому кредиту?
-
Светлана
могу ли я оплатить квитанции за капремонт по интернету (Сбербанк ОНЛАЙН)? Если, да, то как? svetlichok_s@mail.ru
-
Приемлемая стоимость ведения расчетного счет. И система Сбербанк Бизнес Онлайн весьма добротна.
-
Клиент
Удобно то, что очень много банкоматов по городу