Общий рейтинг:
3.75 / 4 голоса
Уровень доверия:
  • Общее
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Wi-Fi: бесплатно
  • График работы
  • Перерыв: Без перерыва
  • Банки
  • Активы: 11 585 310 млн. руб.
  • Капитал: 1 391 728 млн. руб.
О компании

Поволжский банк функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей. Территориально — это хребет страны, ее сердцевина, по которой проходит главная улица России — река Волга.

Названные области представляют собой промышленно развитые регионы, входящие в Южный федеральный округ (Астраханская и Волгоградская области) и Приволжский федеральный округ (остальные области).

Экономика региона представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия региона обслуживаются в Сбербанке.

Филиальная сеть банка представлена широко разветвленной структурой (по состоянию на 01.07.2011 - 2799 подразделения), что делает его услуги доступными для каждого жителя и каждого предприятия.

Сегодня доля банка на региональном рынке депозитов физических лиц составляет 57,8 процентов, на рынке привлечения средств юридических лиц – 30,2 процентов. Доля банка на региональном рынке кредитования физических лиц достигает 34,9 процентов, кредитования юридических лиц – 34,1 процента.

С помощью финансовых ресурсов Сбербанка в регионе осуществляются крупные инвестиционные и строительные проекты.

Поволжский банк активно сотрудничает с малым и средним бизнесом. В настоящее время в структуре кредитного портфеля банка на долю этих сегментов приходится каждый четвертый рубль из общего объема средств, выданных корпоративным клиентам.

Руководство

Владимир Вячеславович Ситнов

Деятельность

Сбербанк России предоставляет широкий спектр услуг частным лицам и корпоративным клиентам во всех регионах страны, где присутствует банк. Сбербанк России имеет самую разветвленную региональную сеть среди отечественных банков.

Банковские услуги частным лицам

Частные лица могут воспользоваться кредитами и депозитами Сбербанка России. Банк предоставляет кредитование на различные цели, что способствует наиболее полному удовлетворению спроса со стороны клиентов.

Депозитные программы Сбербанка России рассчитаны на различные социальные и возрастные категории клиентов и позволяют надежно сохранить и преумножить накопления.

Частные лица могут воспользоваться и другими банковскими услугами Сбербанка России:

- совершить операции по конвертации валют и денежные переводы;

- внести плату за коммунальные услуги и совершить иные виды платежей;

- приобрести монеты и слитки из драгоценных металлов;

- арендовать банковские ячейки или сейфы;

- услуги по получению заработной платы через банк.

Банковские услуги для юридических лиц   

Сбербанк России оказывает широкий спектр банковских услуг, нацеленных на юридические лица различной формы собственности. Расчетно-кассовое обслуживание, размещение депозитов, услуги инкассации, операции по счетам и кредитование юридических лиц являются приоритетными направлениями банка в данном сегменте деятельности. 

Юридические лица также могут воспользоваться следующими услугами Сбербанка России:

- помощь в проведении операций с ценными бумагами;

- приобретение ценных металлов и монет;

- аренда сейфов;

- торговое финансирование.

Имеется возможность дистанционного (удаленного) доступа к некоторым видам банковских услуг.

Банковские услуги для финансовых организаций

Сбербанк России предлагает сотрудничество различным финансовым организациям в сфере межбанковского кредитования и корреспондентских отношений.

История

История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны

Сегодня его филиальная сеть считается уникальной – она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.

Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

Периоды деятельности Сбербанка неразрывно связаны с историей России:

 

1841 — 1895

Основание и развитие банковского дела в России.

 

1895 — 1917

«Золотой век» первого банка России и развитие финансовой грамотности населения.

 

1917 — 1941

Первая революция и глобальные перемены в политике Сбербанка.

 

1941 — 1953

Сбербанк в годы Великой Отечественной войны и послевоенное время, участие в проектах государственного и общемирового значения.

 

1953 — 1991

Развитие и преобразование Сбербанка во времена «оттепели», «застоя» и «перестройки».

 

1991 — 2008

Глобальные перемены Сбербанка России: жизнь по новым экономическим законам.

 

2009

Деятельность и меры Сбербанка России в тяжелой финансовой ситуации: кризис преодолен.

 

2010

Новый этап в истории Сбербанка России: внедрение инновационных решений, новые программы и прогрессивные технологии. Новое будущее страны.

Поволжский банк Сбербанка России, действующий с января 2001 года, функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей, которые представляют собой промышленно развитые регионы, входящие в Южный федеральный округ (Астраханская и Волгоградская области) и Приволжский федеральный округ (остальные области). Экономика этих семи областей представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, авто и машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия промышленности региона обслуживаются в отделениях Сбербанка.

С момента зарождения сберегательного дела в Поволжском регионе прошло более полутора веков. Первое упоминание о сберегательных кассах в Астрахани относится к 1860 году. Первая сберегательная касса в Саратове начала работать 1 мая 1848 года при Саратовском приказе общественного призрения, а в Пензе – при аналогичном приказе 1 августа 1849 года. В Симбирске первая сберегательная касса была открыта в сентябре 1863 г., а в 1880 г. горожан обслуживали уже пять сберегательных касс. В Самаре при непосредственном участии губернатора Константина Грота первая сберкасса начала работать 1 июля 1855 г. при приказе общественного призрения, ведавшем школами, больницами, сиротскими домами.

Дополнительная информация

Миссия Банка:

  • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
  • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений -  стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.

Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

Наши ценности:

  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.

Правила Банка:

  • Быть больше, чем просто банк.
  • Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
  • Строить отношения, а не продавать продукт.
  • Ежедневно улучшать себя и свое окружение
  • Не использовать слабости наших клиентов.
  • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
  • Каждый сотрудник – лицо Банка.
  • Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.
Акции, Новости, СобытияВсе Акции/Новости/Предложения
Контактная информация
  Волгоград, ул. Коммунистическая, 40
  • Кирилл
    Подскажите. какие сейчас проценты по потребительскому кредиту?
  • Светлана
    могу ли я оплатить квитанции за капремонт по интернету (Сбербанк ОНЛАЙН)? Если, да, то как? svetlichok_s@mail.ru
  • Приемлемая стоимость ведения расчетного счет. И система Сбербанк Бизнес Онлайн весьма добротна.
  • Клиент
    Удобно то, что очень много банкоматов по городу

Новости

Добавить фирму

Loading...
 
 
 

Банки и финансы  |   Туризм  |   Дом быта  |   Полезное  |   Недвижимость и строительство  |   Авто  |   Услуги  |  
Отдых и развлечения  |   Торговля  |   Красота и здоровье  |   Промышленность  |   Спорт и фитнес  |   Онлайн игры  |