Франчайзинг: сведите риски к минимуму
Главным двигающим фактором, который побуждают людей начать предпринимательскую деятельность, является, безусловно, материальная выгода. В этом нет ничего зазорного, ведь именно с помощью прибыли можно реализовать свои материальные потребности. Но, как ни странно, самым большим испытанием для успешного предпринимателя является непосредственно сам предприниматель, ведь ой как не просто, устоять от искушения направить имеющиеся деньги в неправильное русло.
Но давайте не будем забегать вперед. Ведь для того чтобы начать тратить деньги, их сначала нужно суметь заработать, а вот это как раз удается далеко не всем. Предпринимательство является довольно рискованной деятельностью, поэтому предварительно просчитать все риски в любом случае никак не удастся. Предпринимательское поприще настолько велико, что в нем пересекаются интересы множества субъектов: потребителей, предпринимателей, власти, криминалитета. Несмотря на это, риски в бизнесе все же можно свести к минимуму.
Именно франчайзинг поможет начинающим субъектам хозяйствования избежать многих, так называемых, «подводных камней». Согласившись на франшизу, предприниматели уже на начальном этапе ведения бизнеса получают в напарники и успешного наставника-предпринимателя и проверенную бизнес-модель. Универсальность франчайзинга позволяет применять его практически в любой сфере производства продукции или предоставления услуг, в связи с чем, начинающий предприниматель не ограничен в выборы отрасли для франшизы. Такой способ ведения бизнеса обеспечивает покупателю франшизы весьма удачный выход на рынок, гарантирует своевременную и качественную поставку продукции (услуг) а также позволяет избежать затрат на маркетинговую и рекламную кампанию, ведь товарный бренд уже имеет известность и популярность среди потребителя.
Многие позитивные отзывы о франшизе возникли не на ровном месте. Ведь франчайзинг имеет более чем сто пятидесятилетнюю историю. Практически все сферы хозяйствования использовали эту эффективную бизнес-систему: крупные транспортные предприятия, нефтеперерабатывающие корпорации, продовольственные и непродовольственные компании практически всех направлений бизнеса. Франчайзинг не подводил и практически всегда приносил обоюдную выгоду и бизнес магнатам (франчазерам) и мелким предпринимателям, так называемым франчайзи. В Российской Федерации реализация франчайзинга осуществляется путем заключения договора так называемой коммерческой концессии, который регулирует правовые отношения между субъектами хозяйствования в этой сфере предпринимательства.